Банер Год защитника отечества

Добро пожаловать

Спрашивали? Отвечаем.

«Родители – ЗА безопасное детство!»

Циклограмма учителя-логопеда

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда С.Н.Козырновой на 2024-2025 учебный год

Дни недели Время Содержание работы
Понедельник 8.00-8.30 Консультации для родителей
8.35-8.55 Подготовка материала к занятиям
8.55-9.20 Подгрупповое занятие с первой подгруппой
9.35-10.05 Подгрупповое занятие со второй подгруппой
10.15-10.40 Индивидуальное занятие
10.40 -11.05 Индивидуальное занятие
11.05-11.30 Индивидуальное занятие
11.30--11.55 Индивидуальное занятие
11.55-12.20 Индивидуальное занятие общеобразовательная группа № 91
12.20-13.00 Заполнение индивидуальных тетрадей детей
Вторник 14.00-15.00 Консультации, практикумы для педагогов
15.00-15.30 Работа с отчетной документацией
15.30-15.40 Подготовка материала к занятиям
15.40-16.10 Групповое занятие
16.20-16.45 Индивидуальное занятие общеобразовательная группа № 81
16.45 -17.10 Индивидуальное занятие общеобразовательная группа № 82
17.10-17.35 Индивидуальное занятие
17.35-18.00 Индивидуальное занятие
18.00-18.25 Индивидуальное занятие
18.25-19.00 Заполнение индивидуальных тетрадей детей. Консультация для родителей
Среда 8.00-8.30 Консультации для родителей
8.35-8.55 Подготовка материала к занятиям
8.55-9.25 Подгрупповое занятие с первой подгруппой
9.35-10.05 Индивидуальное занятие
10.15-10.40 Индивидуальное занятие 
10.40 -11.05 Индивидуальное занятие
11.05-11.30 Индивидуальное занятие
11.30—11.55 Индивидуальное занятие 
11.55-12.25 Индивидуальное занятие
12.25-13.00 Заполнение индивидуальных тетрадей детей
Четверг 8.00-8.30 Консультации для родителей
8.35-8.55 Работа с отчетной документацией
8.55-9.20 Индивидуальное занятие
9.35-10.05 Индивидуальное занятие
10.15-10.40 Индивидуальное занятие 
10.40 -11.05 Индивидуальное занятие
11.05-11.30 Индивидуальное занятие
11.30—11.55 Индивидуальное занятие
11.55-12.25 Индивидуальное занятие 
12.25-13.00 Заполнение индивидуальных тетрадей детей
Пятница 8.00-8.30 Консультации для родителей
8.35-8.55 Подготовка материала к занятиям
8.55-9.20 Подгрупповое занятие с первой подгруппой
9.35-10.05 Подгрупповое занятие со второй подгруппой
10.15-10.40 Индивидуальное занятие
10.40 -11.05 Индивидуальное занятие
11.05-11.30 Индивидуальное занятие
11.30--11.55 Индивидуальное занятие
11.55-12.20 Индивидуальное занятие
12.20-13.00 Заполнение индивидуальных тетрадей детей
 

Годовой план работы учителя–дефектолога

Годовой план работы учителя–дефектолога Гиматовой Л.Д. на 2024-2025 учебный год

Цель: своевременное выявление проблем в познавательном развитии и оказание необходимой дефектологической помощи детям в возрасте от 3 до 7 лет.
Основными задачами являются:
• Проводить всестороннее изучение особенностей развития обучающегося с ОВЗ: познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, используя критериально-ориентированные методики специалистов коррекционной педагогики.
• Осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми, с учетом их индивидуальных возможностей, потребностей, в соответствии с заключением ТПМПК, в рамках психолого-педагогического сопровождения.
• Осуществлять задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания в тесном сотрудничестве с учителями, со специалистами, родителями.
• Оказывать консультативную и методическую помощь всем субъектам образовательного процесса.
• Повышать компетентность родителей детей в вопросах коррекционной педагогики. Привлекать к активному участию в коррекционно-воспитательном процессе, используя разные формы взаимодействия.
• Повышать уровень специальных знаний в области коррекционной педагогики путем самообразования, участия в методических объединениях, семинарах.
• Анализ результатов диагностики, составление и корректировка индивидуальной части образовательной программы ребенка;
• Составление и своевременная корректировка планов-конспектов по формированию новых навыков ребенка;
• Подбор, адаптация и модификация учебных материалов для ученика;
• Отслеживание соответствия выбранной программы, форм, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
• Проведение индивидуальных коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность обучающихся;
• Составление отчетной документации;
• Сбор информации по каждому ребенку;
• Консультирование родителей, педагогов по проблемам обучения, воспитания и развития детей, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.
• Повышать уровень специальных знаний в области коррекционной педагогики путем самообразования, участия в методических объединениях, семинарах.
В течение учебного года проводится работа по различным направлениям:
-организационная;
-диагностическая;
-коррекционная;
-профилактическая;
-научно-методическая;
-взаимосвязь с другими участниками коррекционного процесса.

Основные направления работы учителя-дефектолога

1. Диагностическая работа

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Дефектологическое и психолого-педагогическое обследование детей с ОВЗ в общеобразовательной группе 81, определение особенностей познавательного, речевого, психомоторного, общего развития детей. Сентябрь, январь, май
2. Работа по выявлению детей с нарушениями когнитивных процессов через  обследование в ДОУ, направление детей на ПМПК.  октябрь
3. Направление детей на ПМПК По графикуПМПК

2. Коррекционно-развивающая работа

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Проведение индивидуальной дефектологической непосредственно образовательной деятельности по формированию ФЭМП, ознакомление с окр. миром и социально-коммуникативное развитие, развитие ВПФ. В течение учебного года
2. Проведение индивидуальной дефектологической непосредственно образовательной деятельности с Булатом Т. В течение учебного года
3. Проведение индивидуальной дефектологической непосредственно образовательной деятельности В течение учебного года

3. Организационно-методическая работа 

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Составление и утверждение циклограммы рабочего времени учителя-дефектолога,  графика индивидуальной  дефектологической работы НОД на год. сентябрь
2. Составление рабочей программы, годового плана работы учителя- дефектолога. Составление перспективного и календарного плана работы на учебный год, планирование индивидуальной НОД сентябрь
3. Ведение карт развития и ИКРП В течение года
4. Участие в методическом объединении учителей-дефектологов В течение года

4. Работа с педагогами

№ п\п Содержание работы Сроки
1. Обсуждение результатов дефектологической, психологической и педагогической диагностики детей с ОВЗ. Конец сентября
2. Консультативное взаимодействие со специалистами ДОУ: с инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем, воспитателем группы, психологом, учителем-логопедом. В течение года по мере необходимости
3. Совместная коррекционно-развивающая работа педагогов, в соответствии с планом (тетрадь связи с воспитателями узкими специалистами). В течение года по мере необходимости
4. Участие в работе ППк ДОУ с целью определения педагогического  сопровождения детей, испытывающих трудности в освоении  программы. В течение года по мере необходимости
5. Ознакомление педагогов ДОУ с новинками специальной литературы.  
6. Оказание консультативной помощи воспитателям ДОУ в подготовке родительских собраний, занятий. ноябрь
7. Участие в педсоветах, семинарах, круглых столах. декабрь

5. Работа с родителями 

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Индивидуальные консультации В начале года
2 Индивидуальные беседы. Ознакомление родителей с АОП и ИКРП. В начале года
3 Выступления на родительских собраниях В течение года
4 Проведение собраний-практикумов для родителей. В течение года
5 Раскрытие вопросов, касающихся познавательного развития дошкольников через сайт ДОУ. В течение года
6 Проведение совместных мероприятий с родителями детей с ЗПР. В течение года
7 Создание информационной копилки, консультаций и интерактивных игр направленных на развитие мышления дошкольников. В течение года

6. Оснащение кабинета 

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Пополнение учебно-методического комплекса: новинки методической литературы, пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми, пополнение консультаций для педагогов и родителей. В течение года
2. Пополнение учебно-дидактического комплекса: новые игры и игрушки для работы с детьми, пособия для индивидуальной работы с детьми В течение года
3. Пополнение уголка коррекции новыми дидактическими играми для проведения индивидуальных занятий, комплексами нейрогимнастик для мозга и нейроупражнений, мнемотаблиц и мнемосхем. В течение года

7. Повышение профессиональной квалификации

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Участие в педагогических советах, семинарах, консилиумах ДОУ, МО учителей–логопедов, учителей дефектологов В течение года
2. Просмотр мастер-классов В течение года
3. Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, размещение информации в интернет ресурсах. В течение года

Годовой план работы учителя–логопеда

Годовой план работы учителя–логопеда Гиматовой Л.Д. на 2024-2025 учебный год

Цель: своевременное выявление проблем в познавательном развитии и оказание необходимой дефектологической помощи детям в возрасте от 3 до 7 лет.
Основными задачами являются:
• Проводить всестороннее изучение особенностей развития обучающегося с ОВЗ: познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, используя критериально-ориентированные методики специалистов коррекционной педагогики.
• Осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми, с учетом их индивидуальных возможностей, потребностей, в соответствии с заключением ТПМПК, в рамках психолого-педагогического сопровождения.
• Осуществлять задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания в тесном сотрудничестве с учителями, со специалистами, родителями.
• Оказывать консультативную и методическую помощь всем субъектам образовательного процесса.
• Повышать компетентность родителей детей в вопросах коррекционной педагогики. Привлекать к активному участию в коррекционно-воспитательном процессе, используя разные формы взаимодействия.
• Повышать уровень специальных знаний в области коррекционной педагогики путем самообразования, участия в методических объединениях, семинарах.
• Анализ результатов диагностики, составление и корректировка индивидуальной части образовательной программы ребенка;
• Составление и своевременная корректировка планов-конспектов по формированию новых навыков ребенка;
• Подбор, адаптация и модификация учебных материалов для ученика;
• Отслеживание соответствия выбранной программы, форм, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
• Проведение индивидуальных коррекционных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала и осуществление переноса сформированных на занятиях умений и навыков в учебную деятельность обучающихся;
• Составление отчетной документации;
• Сбор информации по каждому ребенку;
• Консультирование родителей, педагогов по проблемам обучения, воспитания и развития детей, выбору оптимальных форм, методов, приемов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.
• Повышать уровень специальных знаний в области коррекционной педагогики путем самообразования, участия в методических объединениях, семинарах.
В течение учебного года проводится работа по различным направлениям:
-организационная;
-диагностическая;
-коррекционная;
-профилактическая;
-научно-методическая;
-взаимосвязь с другими участниками коррекционного процесса.

Основные направления работы учителя-дефектолога

1. Диагностическая работа

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Дефектологическое и психолого-педагогическое обследование детей с ОВЗ в общеобразовательной группе 81, определение особенностей познавательного, речевого, психомоторного, общего развития детей. Сентябрь, январь, май
2. Работа по выявлению детей с нарушениями когнитивных процессов через  обследование в ДОУ, направление детей на ПМПК.  октябрь
3. Направление детей на ПМПК По графикуПМПК

2. Коррекционно-развивающая работа

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Проведение индивидуальной дефектологической непосредственно образовательной деятельности по формированию ФЭМП, ознакомление с окр. миром и социально-коммуникативное развитие, развитие ВПФ. В течение учебного года
2. Проведение индивидуальной дефектологической непосредственно образовательной деятельности с Булатом Т. В течение учебного года
3. Проведение индивидуальной дефектологической непосредственно образовательной деятельности В течение учебного года

3. Организационно-методическая работа 

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Составление и утверждение циклограммы рабочего времени учителя-дефектолога,  графика индивидуальной  дефектологической работы НОД на год. сентябрь
2. Составление рабочей программы, годового плана работы учителя- дефектолога. Составление перспективного и календарного плана работы на учебный год, планирование индивидуальной НОД сентябрь
3. Ведение карт развития и ИКРП В течение года
4. Участие в методическом объединении учителей-дефектологов В течение года

4. Работа с педагогами

№ п\п Содержание работы Сроки
1. Обсуждение результатов дефектологической, психологической и педагогической диагностики детей с ОВЗ. Конец сентября
2. Консультативное взаимодействие со специалистами ДОУ: с инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем, воспитателем группы, психологом, учителем-логопедом. В течение года по мере необходимости
3. Совместная коррекционно-развивающая работа педагогов, в соответствии с планом (тетрадь связи с воспитателями узкими специалистами). В течение года по мере необходимости
4. Участие в работе ППк ДОУ с целью определения педагогического  сопровождения детей, испытывающих трудности в освоении  программы. В течение года по мере необходимости
5. Ознакомление педагогов ДОУ с новинками специальной литературы.  
6. Оказание консультативной помощи воспитателям ДОУ в подготовке родительских собраний, занятий. ноябрь
7. Участие в педсоветах, семинарах, круглых столах. декабрь

5. Работа с родителями 

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Индивидуальные консультации В начале года
2 Индивидуальные беседы. Ознакомление родителей с АОП и ИКРП. В начале года
3 Выступления на родительских собраниях В течение года
4 Проведение собраний-практикумов для родителей. В течение года
5 Раскрытие вопросов, касающихся познавательного развития дошкольников через сайт ДОУ. В течение года
6 Проведение совместных мероприятий с родителями детей с ЗПР. В течение года
7 Создание информационной копилки, консультаций и интерактивных игр направленных на развитие мышления дошкольников. В течение года

6. Оснащение кабинета 

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Пополнение учебно-методического комплекса: новинки методической литературы, пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми, пополнение консультаций для педагогов и родителей. В течение года
2. Пополнение учебно-дидактического комплекса: новые игры и игрушки для работы с детьми, пособия для индивидуальной работы с детьми В течение года
3. Пополнение уголка коррекции новыми дидактическими играми для проведения индивидуальных занятий, комплексами нейрогимнастик для мозга и нейроупражнений, мнемотаблиц и мнемосхем. В течение года

7. Повышение профессиональной квалификации

№ п/п Содержание работы Сроки
1. Участие в педагогических советах, семинарах, консилиумах ДОУ, МО учителей–логопедов, учителей дефектологов В течение года
2. Просмотр мастер-классов В течение года
3. Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, размещение информации в интернет ресурсах. В течение года

Информация о работе психолого-медико-педагогических комиссий

С 1 марта 2025 года в Самарской области функционируют одна Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) и 16 территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (ТПМПК).

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 1 ноября 2024г. № 763«Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (копия .pdf)

Основные направления деятельности ПМПК

Основными направлениями деятельности ПМПК являются:
1) проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в Организациях (далее – обследуемый), в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении;
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
3) определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении;
4) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам Организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением;
5) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА);
6) осуществление учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
7) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

Центральная комиссия, кроме вышеперечисленных пунктов основных направлений деятельности, осуществляет:
8) координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;
9) проведение обследования по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) обследуемых заключения территориальной комиссии;
10) проведение мониторинга исполнения Организациями рекомендаций о создании специальных условий для получения образования обучающимися.

Порядок деятельности ПМПК Самарской области

Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Комиссии создаются при центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Комиссию возглавляет руководитель, имеющий высшее образование не ниже уровня специалитета и (или) магистратуры по специальности, направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей.

Привлечение членов комиссий к работе комиссий в соответствии с графиком работы осуществляется по согласованию с руководителями организаций, которые являются основным местом работы специалистов, привлекаемых к работе в комиссии.

Обследование осуществляется комиссией на основании заявления о проведении обследования в психолого-медико-педагогической комиссии (далее – заявление) родителя (законного представителя) обследуемого.

Для проведения обследования в комиссию одновременно с заявлением предоставляются следующие документы в бумажном или электронном виде:

  1. согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя);
  2. согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка;
  3. копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обследуемого, обследуемого в возрасте старше 14 лет;
  4. копия свидетельства о рождении обследуемого (для лиц, не достигших 14 лет) или документа, подтверждающего родство заявителя;
  5. копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  6. направление организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, других организаций (при наличии);
  7. постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении на комиссию (при наличии);
  8. представление психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающегося) (при наличии) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Положению);
  9. копия Коллегиального заключения ППк;
  10. копия заключения (заключений) комиссии о результатах ранее проведенного обследования (при наличии);
  11. копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и ИПРА (при наличии);
  12. медицинское заключение, содержащее информацию о состоянии здоровья обследуемого, результатах медицинских обследований и (или) лечения, выданное медицинской организацией по месту жительства (регистрации) обследуемого в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. Медицинское заключение действительно для предоставления в комиссию в течение 6 месяцев со дня его оформления;
  13. медицинское заключение с рекомендациями обучения на дому и приказ о переводе на обучение на дому (при наличии);
  14. медицинское заключение о том, что обучающийся находится на стационарном лечении в медицинском учреждении (при решении вопроса сдачи ГИА в медицинской организации).
  15. Во время проведения обследования в комиссию родителем (законным представителем) обследуемого предъявляются копии диагностических и (или) контрольных работ обследуемого обучающегося, заверенные руководителем Организации, оригиналы рабочих тетрадей по русскому языку и математике, а для детей дошкольного возраста - результаты самостоятельной продуктивной деятельности (2 рисунка).

Обследование проводится комиссией в срок не позднее 2 месяцев со дня подачи заявления.

Список психолого-медико-педагогических комиссий Самарской области

  • Центральная ПМПК

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

443034, г. Самара, ул. Металлистов, д. 61а. Телефон: 8 (846) 312-11-37. Вторник, среда, четверг, 9.00-17.00, пятница 9.00-16.00

Официальная страница Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Самарской области

  • Поволжская ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Суворова, д. 20. Телефон: 8 (927) 792-57-05. Понедельник, вторник, четверг, пятница 9.00-18.00

  • Северо-Восточная ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446450, Самарская область, г.о. Похвистнево, ул. Куйбышева, д. 6. Телефон: 8 (960) 813-72-90. Понедельник 8.00 - 17.00, среда 12.30-14.30

  • Кинельская ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр специального образования»

446435, Самарская область, г. Кинель, ул. Украинская, д. 50. Телефон: 8 (937) 986-10-98. Понедельник-четверг 13.00-18.00

  • Южная ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Большечерниговский Самарской области

446290, Самарская область, Большечерниговский район, село Большая Черниговка, ул. Озерная, д. 33. Телефон: 8 (84672) 2-28-35. 2 раза в месяц по графику

  • Борская ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Борский Самарской области

446660, Самарская область, Борский район, село Борское, ул. Красноармейская, д.57. Телефон для записи: 8 (84667) 2-50-32. Понедельник 15.00-17.00

  • Красноярская ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие» муниципального района Красноярский Самарской области

446370, Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, улица Промысловая, д. 54. Телефон: 8 (84657) 2-17-84. Среда 13.00-16.00

  • Сызранская ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» городского округа Сызрань Самарской области

446010, Самарская область, г. Сызрань, ул. Гидротурбинная д. 24 «А». Телефон: (8464) 37-58-65. Понедельник - пятница 9.00-16.00

  • Северная ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Бирюза» муниципального района Сергиевский Самарской области

446540, Самарская область, Сергиевский район, село Сергиевск, улица Советская, д. 33. Телефон: 8 (84655) 2-10-66. Вторник, среда, пятница 8.00-16.00

  • Тольяттинская ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение – центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области

445045 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, д. 44. Телефон: 8 (8482) 76-99-74. Ежедневно 9.00-13.00, г. Жигулевск - понедельник, вторник, среда, пятница 9.00-13.00, четверг 13.00-17.00

  • Безенчукская ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Безенчукский Самарской области

446250, Самарская область, Безенчукский район, п.г.т.Безенчук, ул. Чапаева, д. 2. Телефон: 8 (84676) 2-41-60. Понедельник, пятница - 9.00-14.00

446100, Самарская область, г.о.Чапаевск, ул. Железнодорожная, д. 39А. Телефон: 8 (927) 731-23-98. Вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00

  • Хворостянская ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Хворостянский Самарской области

445590, Самарская область, Хворостянский район, село Хворостянка, ул. Саморокова, д. 56. Телефон: 8 (84677) 9-26-37. Понедельник 9.00-16.00

  • Отрадненская ТПМПК

Государственное бюджетное учреждение – центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

446350, Самарская область, Кинель-Черкасский район, село Кинель-Черкассы, ул. Чапаевская, д. 65. Телефон: 8 (84660) 4-06-59. Понедельник, среда, пятница 8.00-16.00

  • ТПМПК по Кировскому, Красноглинскому и Промышленному районам г.о. Самара

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психологическое здоровье и образование» городского округа Самара

443058, г. Самара, ул. Гвардейская, д. 22. Телефон: 8 (846) 954-01-43. Понедельник, вторник, среда, четверг 10.00-14.00

  • ТПМПК по Куйбышевскому району

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Помощь» городского округа Самара

443101, г. Самара, ул. Пугачевский тракт, д. 59. Телефон: 8 (846) 330-37-14. Среда 12.00-18.00, четверг 10.00-18.00

  • ТПМПК по Октябрьскому, Самарскому и Ленинскому районам

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Помощь» городского округа Самара

443056, г. Самара, пр. Масленникова, д. 23. Телефон: 8 (846) 334-44-71. Среда, четверг 9.00-15.00

  • ТПМПК по Советскому и Железнодорожному районам

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Поддержка детства» городского округа Самара

443093, г. Самара, ул. Партизанская, д. 78А. Телефон: 8 (846) 268-51-11. Понедельник, вторник 9.00-17.00

Психологическая безопасность ребенка

Психологическая безопасность ребенка

Уважаемые коллеги,
дорогие родители (законные представители) наших воспитанников!

Помогите детям научиться защищаться от возможных угроз нашего такого прекрасного и удивительного мира. Какие ситуации, обстоятельства могут встретиться на жизненном пути ребенка сегодня и как достойно противостоять им? Как сделать так, чтобы ребенок мог наслаждаться миром и жить в безопасности?
Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации для детей «Твоя психологическая безопасность». (.PDF)

Также убедительно просим вас внимательно изучить материалы о правах малолетнего и несовершеннолетнего ребенка в семье >>>

Психолого-педагогическое сопровождение в нашем детском саду

Приказ о создании и комиссии Психолого-педагогического консилиума в ДОУ на 2024-2025 учебный год. (копия .pdf)

Выписка из протокола педсовета  ДОУ об утверждении АОП ДО для детей с ТНР (копия .pdf)

Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи на 2024-2025 учебный год (электронный документ .pdf)

Циклограмма работы педагога-психолога Губер Т.В. на 2024-2025 учебный год (копия .pdf)

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда С.Н.Козырновой на 2024-2025 учебный год
(ознакомиться - версия документа для слабовидящих) (электронный документ .pdf)

Положение о Психолого-педагогическом консилиуме (ППк)- ДОУ (копия .pdf) 

Состав психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год (копия .pdf)

Годовой план педагога-психолога на 2024-2025 учебный год (копия .pdf)

Годовой план работы учителя–дефектолога Гиматовой Л.Д. на 2024-2025 учебный год (ознакомиться версия для слабовидящих) (электронный документ .pdf)

Годовой план работы учителя–логопеда Гиматовой Л.Д. на 2024-2025 учебный год (ознакомиться версия для слабовидящих) (электронный документ .pdf)

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

банер и ссылка на официальную группу МБУ детского сада № 64 ВКонтакте

Автобанер право 2

Телефоны доверия

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 64 «:Журавленок» городского округа Тольятти
Наш адрес:
 445032, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Свердлова, дом 70.
Телефоны:
 8(8482) 37-66-65
Факс: 8(8482) 36-70-72
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Навигатор

Пройди подготовку